Возврат товара надлежащего качества
Возможность возврата приобретённого товара надлежащего качества регулируется «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки).
Возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления, а так же с условием предъявления паспорта лицом, осуществляющим возврат товара.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат, копию второй и третьей страниц паспорта (разворот с фото), товарный чек. Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.
В случае возврата товара надлежащего качества оплачивается стоимость доставки как до покупателя, так и от покупателя до продавца
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества, Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара и замены или возврата В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
Возврат денежных средств осуществляется денежным переводом с расчетного счета Продавца на банковский счет Покупателя. При оплате с карты, денежные средства возвращаются только на карту Покупателя. Если в Заказе присутствует хотя бы один Товар надлежащего качества, то стоимость платной Доставки не возвращается и пропорционально не компенсируется. В случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость доставки почтой России оплачивает продавец, после получения товара и проведения экспертизы.
В соответствии с Постановлениями Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998 г. и №81 от 06.02.2002 парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат.
Вы можете отказаться от поставленного нами товара в случае, если доставленный товар не соответствует указанному в заказе или выявлен брак. Претензии к внешнему виду товара принимаются только в момент доставки.
Пожалуйста, проверяйте комплектность и внешний вид товара в присутствии курьера, или в пункте выдачи заказов.